<Страница 1>
Евгений (ЗАО Вива-Телеком)
#12234, 19.04.2021 в 08:28
Здравствуйте Олег.
1. На сколько помню, пароль на web-интерфейс и меню телефона один, и меняется со стандартного администратором сразу, при первой настройке. Или попробуйте - admin/ admin, вдруг повезет.
2. Отключить логотип через web-интерфейс, другой способ мне не знаком.
Олег
#12229, 15.04.2021 в 15:02
Евгений (ЗАО Вива-Телеком) спасибо за ответ, сориентируете пожалуйста: это настройку (отключить появление логотипа ростелекома) можно сделать из меню самого телефонного аппарата или нужен доступ через web-браузер на страницу настроек? Второй вопрос: а пароль в меню настроек аппарата и web страница настроек - один и тоот же пароль задается или он может отличаться для этих вариантов доступа? Спаибо!
Евгений (ЗАО Вива-Телеком)
#12228, 14.04.2021 в 14:55
Здравствуйте Олег.
Отключить только из настроек телефона.
Как понял у вас нет пароля для входа в режим настроек, поэтому вам необходим пароль и тогда можно будет изменить конфигурацию.
Олег
#12226, 13.04.2021 в 14:26
Добрый день, вопрос: на работе поставили Yеalink T21P E2, в режиме ожидания на дисплее постоянно высвечивается раз в 10-15 секунд логотип и надпись Ростелеком, очень утомляет это "моргание" . Как можно это отключить и возможно это сделать без "админки". Спасибо!
Дмитрий
#12225, 13.04.2021 в 13:08
Такая же проблема. Сброс не помогает.
Михаил
#12035, 08.06.2020 в 17:41
Евгений (ЗАО Вива-Телеком)
#12030, 04.06.2020 в 11:13
Здравствуйте Михаил.
Первое, что необходимо сделать, сбросить настройки телефона:
1. Нажимаем на аппарате в центре джойстика кнопку "Ok":
2. Держим ее примерно на 7-10 секунд, пока на экране не появится предложение сбросить настройки.
3. Нажимаем Ок - сброс произведен.
Далее настроить телефон, для работы в вашей сети.
Практически всегда такие действия помогают.
Михаил
#12028, 04.06.2020 в 09:53
Здравствуйте, на телефонах Yealink SIP-T20 за один день на двух аппаратах перестали приходить входящие вызовы, при наборе занято, исходящие идут, настройки не менялись DND отключен, не пойму куда копать, путем замены телефона проблема ушла, значит проблема в самом телефоне, сверил настройки с другим аппаратом в веб интерфейсе всё идентично но звонок не приходит, подскажите как решать проблему?
Галина
#11996, 19.04.2020 в 14:58
Процент браков у Yealink один из самых низких на рынке — как по статистике, так и по личным ощущениям.