Сергей
Отзыв #688 от 03.02.2018
Преимущества:
Нет.
Недостатки:
Полное "Г". Судя по "навороту" схемы, инженеры на предприятии отсутствуют вообще. Надёжность, как и качество изготовления оставляют желать лучшего. Платить за большой кусок алюминия и достаточно дорогие для этого направления КТ819 нет смысла.
Комментарий:
Есть более рациональные схемные решения даже у радиолюбителей. Беда наших производственников в том, что слишком переучились и остались в Совке. Реализовать на таком радиаторе можно на другой элементной базе и дешевле как минимум в 4 раза. При том, что схема будет обладать лучшими параметрами по защите и надёжности. Как термоограничение с выключением по достижении критической температуры, короткое замыкание, превышение тока потребления. При этом отсутствие различного рода реле (скорость срабатывания не достаточна), транзисторы успеют сгореть. Плавкие предохранители тоже не выход. Сначала горят электронные компоненты, потом он сам. Такой преобразователь - стабилизатор эксплуатируется многими радиолюбителями дальнобойщиками в течении многих лет и показал себя как надёжное устройство. Время эксплуатации ограничивается только временем наработки самих элементов, что крайне важно. Вывод: - Инерционнность и "думалка" наших производителей, а так же и большинства предпринимателей в этой сфере не находит подходящего выражения. Если даже не в состоянии переворошить радиолюбительские издания, форумы и пр. Так, как это делают Японцы и Китайцы.
Дмитрий
Отзыв #604 от 23.06.2016
Василий
Отзыв #203
<Страница 1>
Сергей
#11351, 03.02.2018 в 14:52
Отдельное "Г". Есть более рациональные схемные решения даже у радиолюбителей. Беда наших производственников в том, что слишком переучились и остались в Совке. Реализовать на таком радиаторе можно на другой элементной базе и дешевле как минимум в 4 раза. При том, что схема будет обладать лучшими параметрами по защите и надёжности. Как термоограничение с выключением по достижении критической температуры, короткое замыкание, превышение тока потребления. При этом отсутствие различного рода реле (скорость срабатывания не достаточна), транзисторы успеют сгореть. Плавкие предохранители тоже не выход. Сначала горят электронные компоненты, потом он сам. Такой преобразователь - стабилизатор эксплуатируется многими радиолюбителями дальнобойщиками в течении многих лет и показал себя как надёжное устройство. Время эксплуатации ограничивается только временем наработки самих элементов, что крайне важно. Вывод: - Инерционнность и "думалка" наших производителей, а так же и большинства предпринимателей в этой сфере не находит подходящего выражения. Если даже не в состоянии переворошить радиолюбительские издания, форумы и пр. Так, как это делают Японцы и Китайцы.
Серж
#10132, 29.03.2015 в 17:39
У меня есть схема пишите в личку
postfach7@mail.ru
валера
#9413, 20.01.2014 в 09:21
нужна схема конвертора 2412 21.3759-03
екс
#7582, 21.02.2012 в 20:26
Константин
#7138, 13.11.2011 в 09:45
в блоках до 20А стоят КТ829А2 (планарные), а в блоках на 30А стоят КТД8303.
КТД8303 - составной биполярный транзистор Дарлингтона с интегральными резисторами и демпферным диодом.
Константин
#7137, 13.11.2011 в 08:41
http://www.transistor.by/i/pdf/ktd8303.pdf
Константин
#7136, 13.11.2011 в 08:35
Этот транзистор 1F, BC847B. Его условный аналог BC547B
http://paratran.com/3AnalogTransistor.php?tr=72435
http://cityradio.narod.ru/spr/bipol/smd.html
иван
#6863, 29.08.2011 в 11:45
есть схема 21.3759-03. згорел
Александр
#6597, 08.06.2011 в 11:41
сгорел ктд8303а9,чем заменить?
илья
#6535, 23.05.2011 в 08:00
Сгорел транзюк (маркировки не видно) управляющий КТД8303, чем заменить?
Алексей
#5866, 29.12.2010 в 13:03
Аналогично нужна схема 21.3759-03 (сгорел)
сергей
#5521, 28.10.2010 в 17:14
есть схема 21.3759-03. згорел однако